Рубрика:
Присутствие на рынке крупных производителей не мешает успешной работе малых и средних фирм, которые специализируются на простеньком ассортименте и за счет невысоких цен могут пока еще похвастаться хорошими объемами продаж. Со временем «дешевый» сегмент будет постоянно уменьшаться, его будут вытеснять компании с относительно дорогим качественным товаром |
|
Растет количество обращений к предприятиям, которые представляют собой своеобразные ателье по пошиву спецодежды под индивидуальные заказы.
Пока не рентабельно создавать крупные торговые точки, где не только оптовик, но и любой частник сможет зайти и купить в розницу необходимое количество изделий.
Корпоративная униформа из рекламного каприза превращается в осознанную необходимость.
Одна из важных составляющих «лица» компании — аккуратная и стильная одежда ее сотрудников. Нынешнее время интересно и тем, что понятие имидж стало распространяться не только на крупные и известные компании, но и на мелкие производственные или коммерческие организации, которые хотят выделиться и стать хотя бы визуально запоминаемыми.
Поэтому при разработке корпоративных моделей принимаются во внимание не только рисунки, составляющие логотип фирмы, ее эмблему или флаг, но также и дизайнерское решение помещения, в котором находятся люди, профиль работы предприятия, количество сотрудников, их возраст и многое другое.
Фирменная рабочая одежда может служить также знаком отличия, который демонстрирует место ее обладателя в корпоративной иерархии, стимулируя тем самым профессиональный (карьерный) рост.
Предприятия, которые, кроме пошива традиционной рабочей спецодежды, занимаются выпуском современных моделей корпоративного стиля, превращаются постепенно в серьезные ателье с обязательной подгонкой под фигуру конкретного человека, тогда как размеры обычной спецодежды ради снижения себестоимости имеют определенный диапазон.
В сравнении с традиционной защитной одеждой более яркие и оригинальные модели в эксклюзивном исполнении оцениваются, в среднем, на 15–20 % дороже. Но следует отметить, что для привлечения большего числа клиентов крупные рыночные представители в эту ценовую разницу вкладывают целый перечень услуг — так, например, дизайнерская разработка и изготовление экспериментальных образцов (сколько угодно много, до момента окончательного утверждения) осуществляется абсолютно бесплатно для клиента. Некоторые нерадивые заказчики пользуются этой услугой весьма некорректно — после двух-трех неудачных попыток согласования, они отказываются от сотрудничества, унося с собой не только обещанные деньги, но и чужие идеи.
В одежде сотрудников серьезных фирм, как правило, четко прослеживается иерархия должностей — управленческий персонал носит модели, отличные по фасону и цвету от одежды рядовых сотрудников (рабочих, служащих, сторожей, уборщиц и др.). Такой субординированный подход к униформе вполне оправдан, но он должен быть грамотно выверен, чтобы не унижать ту или иную категорию исполнителей.
Выпуск современной фирменной одежды сегодня только начинает набирать темпы, поскольку спрос на такую продукцию пока, увы, невелик. Основными потребителями этих изделий сейчас являются представительства известных торговых и производственных европейских компаний. Впрочем, здесь сделаем оговорку: как раз их корпоративный стиль давно разработан, в том числе и в части одежды персонала. Она заказывается обычно у традиционных зарубежных поставщиков. |
Источник: www.spezodezhda.ru
|