Рубрика:
Когда мы видим несколько человек, одетых в одинаковые костюмы с какой-либо нашивкой, логотипом или названием фирмы на спине – мы абсолютно уверены в том, что эти люди принадлежат некой объединяющей их компании. Мы легко запоминаем ее название и цветовую гамму, которая с этого момента будет ассоциироваться в наших умах именно с этим брендом. |
Предприятие может приобрести сверхновое, очень дорогое оборудование, но это, скорее всего, никто не оценит - просто потому, что не увидит и не узнает об этом. Реклама предприятия через корпоративную одежду очень эффективна – ее заметят и запомнят. Но очень важно, какой запомнят эту одежду, какие эмоции будут возникать у человека при воспоминании об этой компании. Если мы видим группу людей в одинаково грязных, полинявших, мятых и «безликих» костюмах, то и наше отношение к этому предприятию будет соответствующее. Как потом компания сможет убедить нас в том, что она является профессионалом и серьезно относится к своему бизнесу?
Таким образом, выходит, что корпоративная одежда – это репутация компании на рынке».
Фотография представлена компанией УРСУ.С |
Источник: www.spezodezhda.ru
|