Рубрика:
«К сожалению, сегодня существует большое количество организаций, сотрудники которых одеты в разную одежду: у одного она синего цвета, у другого зеленая и т. д. На такой одежде нет логотипа компании, да и изготовлена она, как правило, с использованием низкокачественных материалов, - констатирует Галина Маслова. |
|
«Но, с другой стороны, можно отметить, что в России ежегодно растет спрос на изготовление корпоративной спецодежды. Многие предприятия постепенно приходят к мысли, что корпоративная одежда необходима не только работникам, но и самой компании. Ведь это, прежде всего, - положительный имидж фирмы, которая заботится о своих сотрудниках.
В последнее время появилось очень много компании, которые предлагают услуги по изготовлению корпоративной одежды. Но не все, к сожалению, понимают, что, принимая заказ на создание такой одежды, они несут высокую ответственность. Если компания не располагает собственными производственными мощностями, оснащенными «по последнему слову техники», если специалисты не имеют многолетнего опыта работы в этой области, предприятие не сможет создать красивую и по-настоящему качественную корпоративную спецодежду».
Алексей Баранов, торговый представитель ЗАО «Тракт-Екатеринбург»:
«Характерные черты российского рынка корпоративной одежды на сегодняшний день таковы: развивающиеся компании, которые переживают определенный рост (например, строительные организации) и развитые «богатые» компании обеспечивают своих работников качественной фирменной корпоративной одеждой.
Несмотря на то, что емкость рынка корпоративной одежды достаточно велика, ему еще есть куда «расти». В России все еще сохраняется низкая производственная культура, нежелание вкладывать деньги в корпоративную одежду - по той простой причине, что ее считают не основной составляющей производства. Рынок будет развиваться в соответствии с поднятием культуры труда».
По прогнозам Айдара Мухаматнурова, директора компании «Дар и К», рынок корпоративной спецодежды в России в будущем кардинально изменится: «В нашей стране не будет такого явления, как «забитые» спецодеждой склады, которую предприятия «потихоньку» реализовывают. На Западе, например, на сегодняшний день у производителей спецодежды нет ее складских остатков. Там вся одежда отшивается на заказ, ее изготовление строго индивидуализировано». |
Источник: www.spezodezhda.ru
|