Рубрика:
Производители. Точного количества предприятий, занятых пошивом рабочей одежды не знает, пожалуй, никто. Спецодежду изготавливают крупные промышленные гиганты, доставшиеся Украине от СССР; приватизированные швейные фабрики и частные предприниматели. |
|
Исходя из объемов выпущенной продукции, производителей спецодежды можно классифицировать следующим образом:
1)Крупные производители (изготавливающие свыше 500 комплектов спецовки в месяц). По данным маркетологов, количество работающих на украинском рынке крупных производителей невелико - в общем числе компаний-производителей на долю крупных предприятий приходится не более 10%. Однако, несмотря на небольшое количество, выпускаемая ими продукция занимает львиную долю (порядка 60%) украинского рынка. Их продукция востребована крупными производственными предприятиями промышленного комплекса, профессионально-техническими учебными заведениями и др.
2)Средние по величине производители (изготавливающие от 100 до 500 комплектов в месяц). Предприятий, относящихся к этой «весовой» категории – подавляющее большинство среди производителей рабочей одежды (по некоторым данным – до 70-80% от общего числа производителей). Их продукция представлена практически во всех ценовых сегментах – начиная от дешевой спецовки и заканчивая элитной униформой. Услугами средних по величине производителей спецодежды пользуется многочисленная армия представителей частного бизнеса.
3)Небольшие производители (изготавливающие до 100 комплектов спецовки в месяц). Эта категория производителей формируется, как правило, из «новичков» на украинском рынке рабочей одежды. Постепенно, с расширением круга клиентуры и наращиванием объемов производства, небольшие предприятия «трансформируются» в средние, а на их место приходят новые производители.
Конкуренция
По словам операторов, сегодня на украинском рынке рабочей одежды предложение значительно превышает спрос. По мнению значительного числа производителей, снижение цены – далеко не всегда самый действенный способ в борьбе с конкурентами.
К основным конкурентным преимуществам представители операторов рынка рабочей одежды относят стабильное качество продукции, способность оперативно выполнить любой заказ клиента, предложить полную экипировку (начиная от одежды и обуви и заканчивая средствами индивидуальной защиты) и, конечно, наличие гибкой системы скидок на продукцию.
Ассортимент
По единодушным оценкам специалистов, широкий ассортимент продукции – одна из составляющих успеха на украинском рынке спецодежды. Поэтому многие компании стараются предлагать потребителям не только продукцию «на все случаи жизни», но и товары разных ценовых категорий (от самых дешевых до элитных изделий).
В ассортимент практически любого предприятия, как правило, входят:
1)Рабочая одежда для летнего и зимнего периодов. Она обеспечивает защиту от общепроизводственных загрязнений. Это рабочие костюмы, хлопчатобумажные комбинезоны, рубашки, фартуки, камуфлированные костюмы, рабочие халаты, утепленные куртки, ватные брюки, ватники и т.д. Сюда можно отнести и рабочую одежду, изготовленную по евростандарту: полукомбинезоны, костюмы (полукомбинезон + куртка + бейсболка), утепленные костюмы, и т.д.
2)Спецодежда для защиты от воздействия агрессивных сред: кислотостойкая, бензо-, маслостойкая, грязеотталкивающая и т.д.
3)Сигнальный ассортимент, обеспечивающий безопасность при работе вблизи движущихся объектов и на автомагистралях: жилеты, костюмы для работников дорожных ремонтных служб и т.д.
Некоторые компании, наряду с рабочей одеждой, предлагают потребителям рабочую обувь и средства индивидуальной защиты. |
Источник: www.spezodezhda.ru
|