Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (0)
Компании (177)
Главная / Статьи /

Спецодежда – товар особый.

Рубрика:       

Внешний вид персонала – лицо компании. В это лицо пристально вглядываются клиенты, партнеры и потенциальные инвесторы. Однако не во всех организациях это понимают. Именно поэтому российские производители спецодежды устремились на Запад.
Спецодежда – товар особый.
Спецодежда и рабочая одежда – товар особый. За ним почти не ходят в магазины. Примерно 80% оборота рынка – это прямые продажи предприятиям. «Если владельцы компании создали свой бренд, который продвигают на рынке, они обязаны уделять внимание униформе сотрудников. Ведь спецодежда – это и элемент имиджа предприятия, и идентификатор самой компании и ее бренда», – подчеркивает управляющий директор Minale Masterbrand Алексей Гончаренко.

 

По оценкам ИК «Финам», рынок спецодежды в России ежегодно увеличивается на 15 – 17%. В прошлом году он достиг $900 млн, а к концу текущего должен превысить $1 млрд. В стране насчитывается 150 – 180 производителей спецодежды.


Источник: www.spezodezhda.ru


Другие статьи этого раздела
Как выбрать дверной доводчик?



«Чистые» перспективы УрФО



«Дорогая» земля, или кто ответит на «земельные» вопросы



Страхование СМР: кто оплатит ответственность?


Борьба с шумом на производстве


Содержание спецодежды, спецобуви и уход за ними


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта