Рубрика:
Внешний вид персонала – лицо компании. В это лицо пристально вглядываются клиенты, партнеры и потенциальные инвесторы. Однако не во всех организациях это понимают. Именно поэтому российские производители спецодежды устремились на Запад. |
|
Спецодежда и рабочая одежда – товар особый. За ним почти не ходят в магазины. Примерно 80% оборота рынка – это прямые продажи предприятиям. «Если владельцы компании создали свой бренд, который продвигают на рынке, они обязаны уделять внимание униформе сотрудников. Ведь спецодежда – это и элемент имиджа предприятия, и идентификатор самой компании и ее бренда», – подчеркивает управляющий директор Minale Masterbrand Алексей Гончаренко.
По оценкам ИК «Финам», рынок спецодежды в России ежегодно увеличивается на 15 – 17%. В прошлом году он достиг $900 млн, а к концу текущего должен превысить $1 млрд. В стране насчитывается 150 – 180 производителей спецодежды. |
Источник: www.spezodezhda.ru
|