|
|
|
Для обеспечения преимуществ в условиях конкуренции выбраны следующие пути: - Предприятие имеет на собственном складе широкий ассортимент запчастей к автомобилю TATRA 815. Стоимость склада компании поддерживается на уровне 400 000 USD, при учете в ценах продажи.
- Предприятие, при отсутствии требуемых запчастей на складе, использует свои связи среди других поставщиков, для удовлетворении потребностей заказчика, что позволяет доставить товар в срок до 20 дней (максимум).
- Предприятие производит отгрузку товара при неполной оплате. (50% для клиентов, обратившихся впервые).
- Предприятие производит отгрузку товара без предоплаты предприятиям, имеющим хорошую кредитную историю.
- Предприятие берет на себя расходы по доставке товара на склад клиента, независимо от способа доставки (собственным транспортом или сторонним перевозчиком).
- Предприятие заботится о качестве продаваемого товара, отказываясь торговать неоригинальными запчастями, несмотря на колоссальную ценовую разницу (до 400%), за некоторыми редкими исключениями, где качество поставляемых запчастей подтверждено годами (например, цилиндропоршневая группа концернов Kolbenschmidt, Mahle).
- При обнаружении покупателем дефектов, запчасти заменяются. За 8 лет существования предприятие не участвовало в судебной или иной тяжбе по данному вопросу.
- Предприятие обеспечивает минимально возможный уровень цен на товар для схемы "здесь и сейчас".
|