Семинар организован для руководителей и специалистов по рекламе. Несмотря на выходной, пришло около 35 человек из 25 приглашенных. Благодаря небольшому залу, семинар прошел в теплой и приятной атмосфере.
В течение 40 минут Евгений Летов – руководитель «PROMO.Медиасайт» и Михаил Кириченко – руководитель «Строим 66» рассказывали о своих проектах и еще 2,5 часа отвечали на вопросы гостей.
Михаил Кириченко, руководитель «Строим 66»: «Перво-наперво, спасибо Юлии Нуруллиной — организатору выставки за зал и предоставленное оборудование. Все было на высшем уровне.
Во-вторых, я никак не ожидал таких хороших знаний о поисковых системах и проекте «Строим 66» у гостей. Как оказалось, люди уже очень активно продвигают свои компании во всемирной сети и открыто спрашивают, чем может помочь в этом проект и какие задачи он способен выполнять. К сожалению, мы не успели обсудить все задачи и потребности, продолжим на этой неделе в частном порядке.
И в-третьих, для себя я открыл новые перспективы развития проекта, такие как необходимость каталога товаров и привлечение экспертов на проект.
Спасибо огромное всем пришедшим, буду очень рад видеть всех на следующем семинаре».
Евгений Летов, руководитель «PROMO.Медиасайт»: «Стоит отметить, что аудитория, несмотря на субботу, была очень активна. Было задано большое количество действительно интересных вопросов об интернет-рекламе, её возможностях и способах удовлетворения потребностей компании на рынке.
Примерно 3 часа по окончании семинара мы дополнительно общались со слушателями.
Наш опыт показывает, что с каждым днем всё больше и больше руководителей и менеджеров по рекламе в Екатеринбурге хотят узнавать о перспективах развития веб-технологий. Мы со своей стороны обещаем проводить наши семинары чаще и кроме теории давать больше практики».