В Екатеринбурге начались динамические и статические испытания на прочность автомобильного путепровода, построенного над железнодорожными путями Транссибирской магистрали в районе пересечения улиц Восточная-Шевченко-Советская. Об этом "Домострою" рассказали в пресс-службе администрации города.
Напомним, работы по восстановлению моста, обрушившегося в сентябре прошлого года в результате ошибки проектировщиков, начались в середине прошедшего лета. В результате за четыре неполных месяца специалисты "Мостоотряда-72" и привлеченные ими подрядные организации заново установили третий, четвертый, пятый и шестой пролеты эстакады, уложив их на усиленные поперечные ригели, и выполнили ремонт уцелевших первого и второго пролетов конструкции со стороны улицы Шевченко. Высота несущих ригельных балок была увеличена на 20 см. А их внутреннее армирование выполнено без сварных швов в монолитном варианте. Чтобы проверить надежность новой конструкции путепровода из Омска были приглашены специалисты авторитетной проектно-исследовательской фирмы "ПИК". Испытатели установили на основных элементах восстановленной автоэстакады специальные датчики, снимающие пиковые показатели нагрузки на рабочую поверхность моста, а сверху на его проезжую часть загнали груженные щебнем самосвалы общей массой, превышающей 120 тонн. Прогиб балок, колебания и вибрация элементов конструкции моста, не превысили допустимых проектных параметров. Таким образом, как сообщают в администрации города, первые результаты испытаний были признаны успешными. Окончательные их итоги будут запротоколированы и обнародованы к концу первой декады ноября. Ввести в строй данный дорожно-транспортный объект планируют в середине ноября. За две оставшиеся недели работники "Мостоотряда-72" и помогающие им подрядчики планируют закончить все оставшиеся работы, связанные с освещением моста, монтажом опор контактной сети троллейбусной линии, которая посредством путепровода свяжет центр города и Пионерский поселок, а также – выполнить благоустройство примыкающей к объекту территории. В конечном виде общая протяженность путепровода составит 165 м. Ширина – 20 м. После ввода в эксплуатацию транспортные потоки смогут свободно перемещаться по нему по трем полосам движения в каждом направлении.