Строители – консерваторы, не готовые пользоваться новыми технологиями. Для них и был организован семинар «Возможности интернета».
Получить бесплатное приглашение на следующий семинар
Цель
Мы собрали 30 руководителей строительных компаний с целью убедить в эффективности интернета и наглядно показать, какие задачи он способен решать.
Результат
Компания «Метойл» получили 4 клиента, купив тариф «Лидер» на полгода за 7 000 рублей и баннер в разделе «Строительство»
Компания «Минерикс» получили 1 клиента, купив тариф «Бизнес» на 3 месяца за 3 200 рублей
ИП Казанцев (строительная бригада) получили 6 клиентов, купив тариф «Бизнес» на 3 месяца за 3 200 рублей
И все это за одну неделю, несмотря на закрытие сезона.
Если хотите результатов,пишите на adv@stroim66.ru, или звоните 345 28 49, спросите Михаила или Олега
Отзывы
Игорь Воинов, компания «Метойл»:
«Вашим сказкам о 30 клиентах в месяц не поверил. Разместился на «Строим 66» по совету Летова. Результат – 4 клиента, в принципе, хорошо»
Кульчицкий Дмитрий, ТД «Урал-К»:
«Очевидно, что парни горят своим делом и могут зажечь окружающих оптимизмом. Основная задача дать понять строителям, что они теряют, не пользуясь интернетом. Уверен, что интернет в ближайшем будущем будет сильно влиять на развитие строительного бизнеса»
Ольга Владимировна, компания «УралЭнергоКоплект»:
«Семинар был очень интересный. Я многое для себя открыла. Думаю мы будем сотрудничать со «Строим 66» и «Промо.Медиасайт». На будущее, стоит побольше внимания уделить техническим вопросам. Все-таки не очень понятно, откуда же возьмутся новые клиенты»
Михаил Кириченко, «Строим 66»:
«Я всегда считал строителей «неповоротливыми». Не готовы они пока к инновациям. Готовя презентацию, тренировался на друзьях, которые ничего не понимают в интернете. После 4 часов выступления и тысяч трех вопросов чувствовал себя морковным желе. В следующий раз обещаю пару кофе-брейков. Самое главное - с задачей справились. В результате - 15 новых контрактов»
Евгений Летов, «PROMO.МедиаСайт»:
«Несмотря на то, что зал была небольшим — вместилось около 30 человек, семинар прошел в благожелательной обстановке. Порадовали щекотливые вопросы о средних бюджетах, о способах борьбы с конкурентами, борьбы с клик-фродом, о возможностях проведения рекламных кампаний в жестко ограниченном бюджете. Мы планируем и дальше продолжать серию семинаров, позволяющих рассказать компаниям нашего города о великолепных возможностях поисковой рекламы»
Получить бесплатное приглашение на следующий семинар