Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (0)
Компании (177)
Главная / новости /

Отчет с первого семинара «PROMO.Медиасайт» и «Строим 66»



31 октября 2007

Рубрика: Городские новости      
Строители – консерваторы, не готовые пользоваться новыми технологиями? Вовсе не так!
Отчет с первого семинара «PROMO.Медиасайт» и «Строим 66»

Строители – консерваторы, не готовые пользоваться новыми технологиями. Для них и был организован семинар «Возможности интернета».

Получить бесплатное приглашение на следующий семинар


Цель

Мы собрали 30 руководителей строительных компаний с целью убедить в эффективности интернета и наглядно показать, какие задачи он способен решать.


Семинар Строим 66

Результат

Компания «Метойл» получили 4 клиента, купив тариф «Лидер» на полгода за 7 000 рублей и баннер в разделе «Строительство»

Компания «Минерикс» получили 1 клиента, купив тариф «Бизнес» на 3 месяца за 3 200 рублей

ИП Казанцев (строительная бригада) получили 6 клиентов, купив тариф «Бизнес» на 3 месяца за 3 200 рублей

И все это за одну неделю, несмотря на закрытие сезона.

Если хотите результатов,пишите на adv@stroim66.ru, или звоните 345 28 49, спросите Михаила или Олега

Отзывы

Игорь Воинов, компания «Метойл»:

«Вашим сказкам о 30 клиентах в месяц не поверил. Разместился на «Строим 66» по совету Летова. Результат – 4 клиента, в принципе, хорошо»

Кульчицкий Дмитрий, ТД «Урал-К»:

«Очевидно, что парни горят своим делом и могут зажечь окружающих оптимизмом. Основная задача дать понять строителям, что они теряют, не пользуясь интернетом. Уверен, что интернет в ближайшем будущем будет сильно влиять на развитие строительного бизнеса»

Ольга Владимировна, компания «УралЭнергоКоплект»:

«Семинар был очень интересный. Я многое для себя открыла. Думаю мы будем сотрудничать со «Строим 66» и «Промо.Медиасайт». На будущее, стоит побольше внимания уделить техническим вопросам. Все-таки не очень понятно, откуда же возьмутся новые клиенты»

Семинар Строим 66

Михаил Кириченко, «Строим 66»:

«Я всегда считал строителей «неповоротливыми». Не готовы они пока к инновациям. Готовя презентацию, тренировался на друзьях, которые ничего не понимают в интернете. После 4 часов выступления и тысяч трех вопросов чувствовал себя морковным желе. В следующий раз обещаю пару кофе-брейков. Самое главное - с задачей справились. В результате - 15 новых контрактов»

Евгений Летов, «PROMO.МедиаСайт»:

«Несмотря на то, что зал была небольшим — вместилось около 30 человек, семинар прошел в благожелательной обстановке. Порадовали щекотливые вопросы о средних бюджетах, о способах борьбы с конкурентами, борьбы с клик-фродом, о возможностях проведения рекламных кампаний в жестко ограниченном бюджете. Мы планируем и дальше продолжать серию семинаров, позволяющих рассказать компаниям нашего города о великолепных возможностях поисковой рекламы»

Получить бесплатное приглашение на следующий семинар



Источник: Строим 66


Другие новости этого раздела
17.07.2017
Строительство главных улиц Академического отложили на восемь лет



31.01.2017
За год в России количество просроченных ипотечных кредитов выросло на 39%



20.09.2016
Строители на два месяца закроют улицу в Пионерском



08.08.2016
«Атомстройкомплекс» увеличил план ввода жилья на 2016 год


14.10.2015
Новый путь в метро: у ТРЦ «Гринвич» открылся подземный переход


16.09.2015
Ипотеку с господдержкой будут выдавать и для покупки вторичного жилья


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта