Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (0)
Компании (177)
Главная / новости /

«Олипс» построит вторую очередь «Дирижабля»



22 ноября 2007

Рубрика: Городские новости      
Девелоперская компания «Олипс» планирует построить вторую очередь ТЦ «Дирижабль» и модернизировать первую. Такое решение девелопер объясняет усиливающейся конкуренцией на рынке торговой недвижимости и необходимостью удержать нынешних посетителей торгового центра.
«Олипс» построит вторую очередь «Дирижабля»
Вторую очередь «Дирижабля» начнут строить вдоль ул. Шварца, западнее первой. «Олипс» планирует возвести там трехэтажное здание общей площадью 48,74 тыс. кв. м. Арендопригодная площадь — 32 тыс. кв. м.

Первый этаж, по планам девелопера, займет гипермаркет, второй — торговые площади более мелких арендаторов. На третьем разместят развлекательный блок. Первую и вторую очереди ТЦ соединят переходной галереей. У нового здания «Дирижабля» будет свой паркинг. Наземная парковка перед второй очередью сможет вместить 256 машин, подземная — 850. Завершить строительство планируется к середине 2011 г.

Предполагаемый объем инвестиций в строительство второй очереди — $92 млн. Вложения должны вернуться через пять-шесть лет, прогнозируют в компании.

Сейчас девелопер ведет переговоры с арендаторами будущих площадей. Их имена пока не разглашаются. В пресс-службе «Олипса» сообщили лишь, что в переговорном процессе, в частности, участвуют иностранные ритейлеры, еще не вышедшие на екатеринбургский рынок.

После запуска второй очереди «Олипс» планирует приступить к модернизации первой. В торговом зале установят эскалаторы, сменят напольное покрытие и обновят интерьеры. Здание на ремонт закрывать не будут. Девелопер намерен модернизировать первый блок «Дирижабля» с сохранением обычного режима работы ТЦ.

Все эти действия в компании называют реконцепцией, направленной на удержание позиций «Дирижабля» на рынке. Сейчас среднее число посетителей этого ТЦ, по данным ТОП-листа «ДК», около 14 тыс. человек в будни и 27 тыс. — в выходные. ЕВГЕНИЙ МЕЛЬНИКОВ, коммерческий директор «Олипса»: «Дирижабль» входит в список самых успешных торговых центров города. Но мы понимаем, что за шесть лет, которые прошли с момента открытия ТЦ, он перестал соответствовать требованиям рынка. Если ориентироваться на сиюминутную выгоду и не вложить средства в реконцепцию сейчас, то потом может быть поздно». За счет второй очереди в компании планируют расширить ассортимент ТЦ: сейчас в «Дирижабле» нет гипермаркета и развлекательного блока. А обновление интерьера и монтаж эскалаторов необходимы, чтобы центр соответствовал потребностям посетителей, поясняют в «Олипсе».

Конкуренция на рынке ТЦ столицы Урала усиливается. Согласно данным исследования консалтинговой компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, в городе работают 18 ТЦ. Их общая площадь — около 533 тыс. кв. м. К 1 января 2010 г., сообщает комитет по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга, эта цифра достигнет 1409,5 тыс. кв. м. «О планах по увеличению торговых площадей заявили «Гринвич», «Парк Хаус», «Екатерининский» и многие другие», — уточняет НАТАЛЬЯ ФИРСТОВА, заместитель председателя комитета.

Как оценивает ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ, управляющий партнер компании «БК_НЕДВИЖИМОСТЬ», рост предложения приводит к усложнению спроса со стороны посетителей ТЦ и арендаторов. «Если в начале развития рынка игроки отдавали под торговлю до 80% всей площади центров, то сейчас эта цифра равна примерно 60%. Остальное «отняли» широкие коридоры, зоны отдыха и т. д. Не внедряя на своих площадях подобные зоны, торговый центр неизбежно начинает терять клиентов и арендаторов, которые все чаще требуют от девелопера обеспечения солидного клиентского потока», — пояснил он. В этом контексте реконцепцию «Дирижабля» г-н Кузнецов называет обоснованной и своевременной. Того же мнения придерживается АНДРЕЙ БРИЛЬ, председатель совета директоров «Корин холдинга»: «В районе «Дирижабля» продуктового гипермаркета сейчас нет. Если новые площади ТЦ займет сильный продуктовый ритейлер, девелопер может быть уверенным в успешности этого проекта. Развлекательный блок тоже, без сомнения, необходим. Но и здесь все будет зависеть от арендаторов».

ДОСЬЕ

ТЦ «Дирижабль»

Введен в эксплуатацию в 2001 г.
Площадь земельного участка: 37 870 кв. м.
Этажность: два этажа.
Общая площадь здания: 32 481 кв. м.
Арендопригодная площадь: 20 100 кв. м.
Количество арендаторов: 430 (на 01.04.07).
Якорные арендаторы: «Эльдорадо», «Л`Этуаль», «Мак Пик».
Наземная парковка: 815 машин.
Среднее число посетителей:
будние дни — 14 тыс. человек,
выходные дни — 27 тыс. человек.


Источник: Деловой квартал — Екатеринбург


Другие новости этого раздела
17.07.2017
Строительство главных улиц Академического отложили на восемь лет



31.01.2017
За год в России количество просроченных ипотечных кредитов выросло на 39%



20.09.2016
Строители на два месяца закроют улицу в Пионерском



08.08.2016
«Атомстройкомплекс» увеличил план ввода жилья на 2016 год


14.10.2015
Новый путь в метро: у ТРЦ «Гринвич» открылся подземный переход


16.09.2015
Ипотеку с господдержкой будут выдавать и для покупки вторичного жилья


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта