«Пока другие умничают – PROMO.Медиасайт работает» - гласит надпись на щите.
Cегодня в отеле «Московская горка» проводится конференция, посвященная продвижению компаний в интернете и региональным тематическим порталам.
Комментарий от виновника торжества
Возникновение щита прокомментировал директор «PROMO.Медиасайт» Евгений Летов:
«Надеемся, наши конкуренты простят нам эту выходку и отнесутся к ней с долей юмора. Таким способом мы всего лишь хотим показать нелепость превращения конференции в сборник чисто рекламной пропаганды.
Мы ориентированы на клиентов, уровень которых уже позволяет оценить качество работы, а не покупаться на просто красивые слова. Мы отказываемся выступать в одном ряду с некоторыми не самыми авторитетными компаниями просто купившими «участие».
Тем более удивительным нам показалось то, что при составлении списка экспертов на тему «региональные тематические порталы», в последнюю очередь начали вспоминать про действительно опытных людей в этой сфере. Насколько я в курсе, многих так и не пригласили».
Комментарий от направления собственных проектов
Дерзкий ход комментирует руководитель направления собственных проектов компании «МедиаСайт» Евгений Островский:
«Нам предложили выступить на IT-конференции, даже озвучили интересующую тему выступления - «Опыт продвижения собственных проектов». Конечно, мы сначала согласились.
Но когда узнали истинный формат проведения конференции, который сводился к 20-минутным рекламным выступлениям поняли, что такое мероприятие нас категорически не устраивает.
Всем профессионалам рынка мы решили показать всю нелепость подобной конференции.
Огромное спасибо нашим партнерам - крупнейшему региональному Банку, уступившим по нашей просьбе на один день свой рекламный щит. Огромное спасибо одному из городских порталов за помощь в публикации новости точно и в срок.
Как отметил Евгений Летов, надеемся, что партнеры и клиенты отнесутся с пониманием к таким выходкам».