Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе мэрии, ее общая протяженность (от пересечения с улицей Белинского до улицы 8 Марта) составляет 1 245 метров, ширина проезжей части — 16 метров. Благодаря высокой пропускной способности именно эта магистраль станет теперь главной транспортной артерией Ботаники. В свою очередь, улица Шварца превратится в ее дублер, при этом на обеих сохранится полноценное двустороннее движение. Кроме того, к 2011 году под новой дорогой появятся 2 подземных перехода. Один из них будет выходить к ТЦ "Дирижабль" и станции метро "Ботаническая", другой проляжет на пересечении улиц Фучика и Чапаева. Стоит отметить, что строительство новой дороги началось в 2004 году, первоначально ее открытие было намечено на середину октября этого года. |