Она станет первой в екатеринбургской подземке, построенной открытым способом, — работы здесь ведутся на глубине 12 метров.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе горадминистрации, неглубокое заложение станции позволит построить ее в сжатые сроки с наименьшими финансовыми и техническими затратами. Сдать в эксплуатацию "Ботаническую" планируется в конце 2010 года вместе со "Чкаловской", сооружение которой ведется параллельно в районе Южного автовокзала.
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий отметил, что несмотря на необычный способ строительства "Ботанической", она будет отделана в традиционном "уральском" стиле, как и все предыдущие станции ветки "Север — Юг". Он также заявил, что в проекте горбюджета на 2008 год на нужды строительства метро зарезервировано 1 миллиард 700 тысяч рублей. |