Дорожные строительные компании Екатеринбурга после приступили к ремонту городского дорожного покрытия. В 2007 году им предстоит освоить около 2,5 млрд. рублей. Это на полмиллиарда больше, чем в 2006 году. Однако, несмотря на то, что объем финансирования существенно увеличился, выделяемые средства все равно не закроют потребности.
Дорожные строительные компании Екатеринбурга после приступили к ремонту городского дорожного покрытия. В 2007 году им предстоит освоить около 2,5 млрд. рублей. Это на полмиллиарда больше, чем в 2006 году. Однако, несмотря на то, что объем финансирования существенно увеличился, выделяемые средства все равно не закроют потребности.
Как заявил корреспонденту «УралПолит.Ru» председатель оргкомитета II межрегиональной конференции «Стратегия развития автодорожного хозяйства», начальник ФГУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев, на эти средства в Свердловской области планируется отремонтировать 400 километров дорог, в первую очередь строители возьмутся за автотрассу Пермь – Екатеринбург – Тюмень. Ее планируется полностью привести в порядок к 2010 году. В частности, на капремонт участков данной автомагистрали будет направлено 2 миллиарда рублей, реконструкцию – 250 миллионов.
Существенную поддержку в развитии сети автодорог оказывают северные регионы УрФО (в рамках программы «Сотрудничество» ХМАО, ЯНАО и Тюменской области на дорожное хозяйство этих субъектов в 2007 году выделяется порядка 18 млрд. рублей). Значительная часть этих средств пойдет на ремонт участков автотрассы Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск.
Отметим, что в 2007 году увеличено финансирование реконструкции и строительства региональных дорог. Для всех субъектов РФ на эти цели из федерального бюджета выделено 75 млрд. рублей, это на 15 млрд. больше, чем в 2006 году. В 2008 году также будет направлено не менее 75 миллиардов.