В Екатеринбурге состоялось расширенное заседание научно-технического совета руководителей железной дороги, посвященное организации ремонтно-путевых работ в предстоящем году.
Как сообщает пресс-служба СвЖД, на Свердловской железной дороге сегодня внедряется новая система ведения путевого хозяйства на основе повышения его технического уровня. Для обслуживания полотна применяются машины последнего поколения, увеличивается протяженность бесстыкового пути.
В 2008 году на СвЖД планируется оздоровить всеми видами ремонта 1419 км, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. Усиленный капитальный ремонт будет проведен в том числе на 291 км Транссибирской магистрали.
В 12-часовые «окна» на перегонах предусматривается производить укладку 2 км рельсошпальной решетки. Кроме того, в текущем году 460 комплектов стрелочных переводов будет заменено новыми.
Усиленный капитальный ремонт будет осуществляться комплексами путевых машинных станций в три этапа: с 15 апреля до 1 мая на направлении Арамиль – Седельниково – Решеты; с 1 мая до 15 июля – на главном ходу Чепца – Называевская, участках Усть-Юган – Тангинский и Парка – Хаслят(Сургутское отделение); с 15 июля до 15 сентября – на рокадных направлениях Пермского, Свердловского, Нижнетагильского и Сургутского отделений СвЖД.
За счет выполнения ремонтно-путевых работ и комплекса мероприятий по повышению качества текущего содержания пути Свердловская магистраль планирует повысить скорость движения пассажирских и грузовых поездов.