Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (0)
Компании (177)
Главная / новости /

На Среднем Урале готовятся к созданию платных автодорог



18 февраля 2008

Рубрика: Городские новости      
На заседании коллегии Минтранса по финансированию дорожного хозяйства России первый вице-премьер Сергей Иванов назвал строительство платных дорог необходимым условием для жизни "по законам цивилизованного мира".
На Среднем Урале готовятся к созданию платных автодорог

При этом он подчеркнул, что такие магистрали должны появляться только в крупных городах страны или соединять мегаполисы. По его словам, 1 рубль за километр пути будет приемлемой ценой вопроса — в качестве сравнения он привел страны Запада, где аналогичная плата составляет 1 доллар. С.Иванов также заявил, что на благосостоянии заинтересованных автомобилистов такая сумма не скажется.

Как сообщили "Уралинформбюро" в Свердловском управлении автодорог, на Среднем Урале в последний раз проекты платных дорог регионального значения рассматривались в 2002-2003 годах. С тех пор к ним серьезно не возвращались, однако обсуждение темы периодически возобновляется. "В ближайшие 2 года создания платных региональных магистралей в области не планируется. Тем не менее, мы продолжаем рассматривать этот вопрос на теоретическом уровне, чтобы быть готовыми к практическим шагам, если придет какое-либо указание", — пояснили в управлении.

По словам специалистов, в действительности за проезд по платным магистралям придется выложить сумму, гораздо больше той, что озвучил первый вице-премьер. Только по данным 2005 года, проезд по одному из намеченных платных отрезков длиной 10 километров обошелся бы водителю большегрузного транспорта в 3,8 рубля за километр, легкового — в 2,5. Очевидно, что сейчас тарифы могут быть еще выше. Тем не менее, если отвлечься от "потребительского аспекта", одно из главных препятствий на пути к "дорогам цивилизованного мира" заключается в несовершенстве законодательной базы в отношении частно-государственного партнерства, о котором много говорят, когда речь заходит о строительстве платных магистралей. Даже в случае федеральных объектов требуется специальное постановление правительства РФ, чтобы создать гарантии инвесторам.



Источник: Уралинформбюро


Другие новости этого раздела
17.07.2017
Строительство главных улиц Академического отложили на восемь лет



31.01.2017
За год в России количество просроченных ипотечных кредитов выросло на 39%



20.09.2016
Строители на два месяца закроют улицу в Пионерском



08.08.2016
«Атомстройкомплекс» увеличил план ввода жилья на 2016 год


14.10.2015
Новый путь в метро: у ТРЦ «Гринвич» открылся подземный переход


16.09.2015
Ипотеку с господдержкой будут выдавать и для покупки вторичного жилья


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта