Требования Стандарта подразумевают предоставление потребителям полной информации об услугах и их стоимости, изменении тарифов, регламентов и правил предоставления услуг, контактных данных для получения справок. Получение информации по любым каналам связи является бесплатным.
В ЕЭСК информация по подключению и технологическому присоединению размещается на стендах в центрах обслуживания, на сайте компании. В компании работает специальное структурное подразделение по работе с клиентами, в которое в прошлом году обратились порядка 100 потребителей (всего в 2007 году в штаб по работе с потребителями Свердловской области поступили 547 обращений). Для информирования потребителей работает единая справочная служба 052, информирующая по вопросам энергоснабжения потребителей Екатеринбурга.
Напомним, что в прошлом году ЕЭСК подтвердила Декларацию качества клиентского обслуживания. В качестве мероприятия по улучшению качества клиентского обслуживания ЕЭСК было рекомендовано разработать и утвердить положение по работе с потребителями, которое появится в компании во второй половине 2008 года.
Декларация выдана ОАО «ЕЭСК», но распространятся и на выделившуюся с 1 февраля 2008 года новую сбытовую компанию ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». Основные функции ЕЭСК – передача электроэнергии и подключение потребителей к электрическим сетям компании. В ведении Екатеринбургэнергосбыта – покупка электрической энергии на оптовом рынке и ее реализация потребителям Екатеринбурга.
Также на заседании штаба были подписаны Декларации качества ОАО «Свердловэнерго», ОАО «ТГК-9» и ОАО «Свердловэнергосбыт», которые наравне с ОАО «ЕЭСК» являются участниками штаба. |