Строительство и ремонт в Екатеринбурге
Строительство и ремонт в Екатеринбурге
 
  Я ищу
 
в разделах
Нужен подрядчик? Снабженец? Создайте свой тендер и ждите заявок.
Прайсы (123)
Строительные тендеры (0)
Компании (177)
Главная / новости /

Екатеринбургское метро может «пойти другой дорогой»



17 апреля 2007

Рубрика: Городские новости      
Вторая ветка екатеринбургского метро может пойти по другому маршруту. По мнению специалистов, с учетом сформировавшихся наземных транспортных потоков, а также с учетом появления на карте города новых крупных жилых кварталов, есть смысл проработать вариант первоочередной прокладки диагональной линии метро между микрорайоном Юго-Западный и Пионерским поселком.
Екатеринбургское метро может «пойти другой дорогой»
Вторая ветка екатеринбургского метро может пойти по другому маршруту. По мнению специалистов, с учетом сформировавшихся наземных транспортных потоков, а также с учетом появления на карте города новых крупных жилых кварталов, есть смысл проработать вариант первоочередной прокладки диагональной линии метро между микрорайоном Юго-Западный и Пионерским поселком. Об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе городской администрации.

Согласно сделанного ранее технического обоснования линия «Восток-Запад» может быть проложена из района площади ВИЗа до «Каменных палаток» в микрорайоне ЖБИ. Ее подземная ось спроектирована, ориентировочно, под Проспектом Ленина. А изначальная глубина заложения тоннелей и станции составляет 35-40 метров.

В бюджет 2008 года городские власти намерены заложить финансирование для проведения проектировочных и геолого-геодезических работ, связанных с прокладкой второй линии.

Отметим, что объем текущего финансирования строительства метро в Екатеринбурге на апрель 2007 года составляет 1 млрд. 334 млн. рублей. Из них 800 млн. выделил муниципалитет, 300 млн.– правительство Свердловской области и 234 – федеральные власти. Этих средств пока достаточно, чтобы максимально эффективно вести работы по строительству станций «Чкаловская» и «Ботаническая» и перегонных тоннелей между ними. До конца этого года, согласно достигнутым договоренностям, правительство России должно вложить в этот процесс еще 766 млн. рублей.

Напомним, что «Чкаловская» и «Ботаническая» – две последние станции первой очереди екатеринбургской подземки, соединяющей Север и Юг уральской столицы, будут сданы в эксплуатацию одновременно – в 2010 году.
© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Анна Коршунова


Источник: УралПолит.Ru


Другие новости этого раздела
17.07.2017
Строительство главных улиц Академического отложили на восемь лет



31.01.2017
За год в России количество просроченных ипотечных кредитов выросло на 39%



20.09.2016
Строители на два месяца закроют улицу в Пионерском



08.08.2016
«Атомстройкомплекс» увеличил план ввода жилья на 2016 год


14.10.2015
Новый путь в метро: у ТРЦ «Гринвич» открылся подземный переход


16.09.2015
Ипотеку с господдержкой будут выдавать и для покупки вторичного жилья


620075, г. Екатеринбург, Малышева 51, офис 25/01 (БЦ Высоцкий)
+7 (343) 219-60-66
Медиасайт — дизайн сайта

VipPromo
продвижение сайтов в Екатеринбурге
О проекте Реклама Статистика

Карта сайта