Как сообщает пресс-служба мэрии, по планам городских властей она будет представлять собой эстакаду, расположенную вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и связанную рукавами-съездами с прилегающими улицами: Фурманова, Большакова, Ясная и Посадская.
Конструкцию путепровода подсказал естественный рельеф местности. Примерно от пересечения с улицей Пальмиро Толятти проезжая часть улицы Московской идет под уклон. Это обстоятельство позволит дорожным строителям с помощью железобетонных опор соорудить 750 метровый автомобильный мост, по которому транспортные потоки будут транзитом следовать от перекрестка Московская-Пальмиро Тольятти в направлении улицы Фурманова и уже за ней вновь попадать в основное дорожное русло улицы Московской. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Большакова, Ясная, Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.
Согласно распоряжению главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого работы, предшествующие строительству эстакады начались еще минувшей зимой. За зимние и весенние месяцы дорожные строители успели заложить основу второй транспортной полосы улицы Московской на отрезке между примыканием улиц Гурзуфская-Куйбышева до улицы Пальмиро Тольятти. В настоящее время новый участок дороги, освобожденный от располагавшихся под ним многочисленных сетей и коммуникаций, уже отсыпан щебнем и готовится к асфальтированию. После его запуска в эксплуатацию дорожники организуют по нему двустороннее движение транспорта и приступят к ремонту старой проезжей части улицы Московской в тех же границах. Параллельно они начнут монтировать основу автоэстакады, которую планируется ввести в строй уже в следующем 2009 году к саммиту ШОС. До конца текущего года строители намерены закончить выноску всех инженерных коммуникаций по ходу пролегания будущей автоэстакады. |