Сейчас руководство аэропорта и подрядной организации готовят детальный проект производства работ, окончательно определяют сроки и ход реконструкции.
Как рассказали в пресс-службе аэропорта, реконструкция мест стоянок № 6, 7, 8, укладка бетона на стоянки №9,10 и оборудование их под телескопические трапы должны начаться в следующем месяце и завершиться до конца текущего года. Отметим, что для этих целей в районе аэродроме ведется монтаж цементобетонного завода, который на время строительства сможет полностью обеспечить весь комплекс работ. Предположительно, на реконструкцию всех объектов действующий ныне асфальтовый и запускаемый в июне цементобетонный заводы выработают около 250 тыс. тонн асфальта и бетона.
Кроме реконструкции аэродрома, активно ведется строительство нового международного терминала: около 500 человек трудятся на строительной площадке в круглосуточном режиме. На сегодняшний день работы по "нулевому циклу" полностью выполнены. Каркас здания, который сейчас возводится, уже достигает уровня 8 метров. Руководство "Кольцово" уверено, что все работы и в дальнейшем будут идти согласно графику. Так, в настоящее время проведено большинство тендеров по выбору поставщиков основного технологического оборудования. Напомним, что после продолжительных согласований утверждена линейная концепция обслуживания воздушных судов – именно такая применяется сейчас в обоих пассажирских терминалах аэропорта. Исходя из этой концепции, новый терминал будет оборудован пятью телетрапами.
Активное развитие ждет и прилегающую к международному аэропорту "Кольцово" инфраструктуру. В рамках этих мероприятий ведется проектирование железнодорожной платформы, авто- и железнодорожного вокзала, примыкающего непосредственно к аэропорту, и вокзальной площади. Начаты работы по строительству гостинично-делового комплекса: ведется устройство котлована и временного водоотведения, получено согласование фасадов гостиницы, согласованы основные планировочные решения с оператором проекта. Кроме того, руководство аэропорта предусмотрело и реконструкцию фасадов Зала официальных лиц и делегаций и бывшего Зала прибытия для приведения их в единый архитектурный ансамбль с действующим терминалом деловой авиации. |