На Московском тракте строители нанесли на асфальт смесь битума и щебня, чтобы улучшить сцепление полотна и автомобильных покрышек.
Новое покрытие Московского тракта строители постелили меньше недели назад. Правда, покрытие почему-то никак не хочет оставаться на дороге. В ГИБДД щебень, вылетающий из-под колес, называют поверхностной обработкой асфальта. Она здесь просто необходима. Аварий на Московском тракте много. А не полностью залитый асфальтом щебень поможет улучшить сцепление шин и дороги. "При выпадении осадков на гладком асфальте образуется водяная пленка, которая ухудшает свойства покрытия. При наличии поверхностной обработки вода попадает между камушками и у покрытия более хорошие качества", - объяснил инспектор дорожного надзора ГИБДД.
В потоке машин строители продолжают заливать асфальт битумом и засыпать его щебнем. В жаркую погоду смесь застывает два часа, затем с дороги щетками убирают лишнее, и после этого ни один камень не вылетит. Строители считают, машины страдают из-за спешки хозяев. "Они идут по свежему, он еще не прилип, прямо за нами идут по полосе, не прилип еще и вылетает", - убежден мастер участка.
В день дорожные строители проходят по 8 километров. Участок Московского тракта до поста ГАИ они обещают доделать до пятницы. Спустя еще сутки с трассы уберут лишний щебень, который не прилип к дороге. Возможно, после этого ездить по дороге будет безопасно и для машин, и для водителей.