Для сбойки тоннеля со станцией ему осталось преодолеть последние несколько метров. После сбойки левый перегонный тоннель от "Геологической" до "Ботанической" будет полностью проложен, сообщили "Домострою" в пресс-службе мэрии.
В котловане строящейся открытым способом станции "Ботаническая", будет произведен капитальный ремонт и разворот горнопроходческого комплекса. Процедура продлится около трех месяцев: специалистам нужно произвести капитальные ремонтные работы, в том числе – и ремонт основных шестерней комбайна. В конце года начнется проходка правого перегонного туннеля, который, благодаря работе метростроителей, проложен сегодня от цирка до Южного автовокзала. Поэтому комплексу "ВИРТ" предстоит пройти всего 1,5 тыс. м. Отметим, что в обратном направлении подземный комбайн сможет двигаться быстрее, так как вывозка выработанной породы будет осуществляться в большом объеме через котлован станции "Ботаническая". До этого вагонетки с щебнем по одной поднимались на поверхность с помощью подъемно-спусковой клети через рабочий ствол станции "Чкаловская".
Добавим, что работы по прокладке правого тоннеля планируется окончить к концу 2009 года, а в 2010 году специалисты выполнят обустройство станций "Чкаловская" и "Ботаническая". |