Машина двигалась от Южного автовокзала. На «Ботанической» технику ждет ремонт – многие режущие элементы сильно износились. А уже в конце этого года метростроевцы развернут ВИРТ и начнут прокладывать второй тоннель в обратном направлении.
Под землей машина движется со скоростью 100 метров в месяц, так что к концу следующего года прокладка будет завершена. Сразу после этого начнут готовить к строительству вторую линию Екатеринбургского метрополитена. Она соединит ВИЗ-Правобережный с центром города, и пройдет далее в микрорайон Синие Камни.
Станции же «Чкаловская» и «Ботаническая» примут пассажиров уже в 2010 году. Заливка их оснований бетоном идет полным ходом, а проект оформления уже согласован администрацией Екатеринбурга.
«Станция «Чкаловская» будет выполнена в стиле «хай-тек». Она будет посвящена перелету Чкалова, который он совершил в 30-е годы. Напоминать она будет фюзеляж самолета. «Ботаническая» будет выполнена в растительных орнаментах», - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий. |