Как сказал директор «Метрострой – ПТС» Юрий Дозорец, на станции метро «Чкаловская» работает два проходческих комплекса. Один из них вырабатывает последние 40 метров прямого свода станции, а второй — ее ядро. «Оставшиеся 40 метров мы пройдем за 4 месяца. После этого начнется бетонирование будущей станции, и к началу 2010 года мы выйдем на отделочные работы», — отметил Юрий Дозорец.
По словам главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, в 2009 году будут закуплены эскалаторы для будущих станций. Наклонные тоннели для них уже готовы. Затраты на приобретение эскалаторов составят более 1 миллиона рублей.
Что касается станции метро «Ботаническая», то на ней продолжаются строительные работы. Для их завершения к концу февраля будет перекрыто движение по улице Шварца. Строители прокопают последние 120 метров будущей станции и завершат возведение посадочных платформ. Как было заявлено представителями подрядной организации, все основные работы по строительству корпуса станции будут завершены к сентябрю 2009 года, после чего на станции также начнутся отделочные работы.
Добавим, что в конце февраля в работу будет снова запущен горнопроходческий комплекс «ВИРТ», которому предстоит проложить правый перегонный тоннель между станциями «Чкаловская» и «Ботаническая». По словам мэра Екатеринбурга, «ВИРТ» будет двигаться со скоростью около 150 метров в месяц и завершит прокладку тоннеля за 10 месяцев. |