Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга, сейчас сотрудники комитета по управлению городским имуществом проверяют все объекты наружной рекламы на предмет законности их размещения. Также изучается внешний вид и техническое состояния рекламных конструкций и их соответствие современным требованиям. Особенно тщательно работа ведется в центральной части города и по планируемым маршрутам передвижения участников и гостей саммита ШОС.
Та реклама, которая размещена незаконно или имеет плохой внешний вид, будет демонтироваться сотрудниками специально созданного для этих целей муниципального учреждения "Городская реклама". Уже принято решение в отношении 17 рекламных щитов, расположенных на гостевом маршруте саммита. Они находятся в плачевном состоянии и подлежат замене. Шесть рекламных конструкций нуждаются в частичном ремонте и покраске. Семь - в переустановке и замене фундаментов. Демонтажу и утилизации подлежат более 40 рекламных конструкций. Сейчас 27 из них уже убраны, остальные исчезнут с улиц до первого апреля.
Отметим, определены 86 стационарно расположенных бигбордов, на которых в скором времени появится символика ШОС и приветствия, адресованные участникам и гостям саммита. Аналогичным образом будут использованы и рекламные растяжки. При этом их количество решено существенно сократить, чтобы не портить внешний вид улиц столицы Урала. |