Как заявил на прошедшем брифинге первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов, на Свердловской магистрали сейчас проводится масштабная работа по капитальному ремонту. Если в прошлом году было «оздоровлено» 615 километров пути, в том числе на 315 километрах пути был проведен усиленный ремонт, то уже в этом году всеми видами работ будет отремонтировано 900 километров пути.
Как заявил на прошедшем брифинге первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов, на Свердловской магистрали сейчас проводится масштабная работа по капитальному ремонту. Если в прошлом году было «оздоровлено» 615 километров пути, в том числе на 315 километрах пути был проведен усиленный ремонт, то уже в этом году всеми видами работ будет отремонтировано 900 километров пути.
«Сейчас ведутся масштабные работы по строительству вторых и третьих путей, в том числе на направлении Тюмень-Сургут, участке «Богданович—Свердловск-пассажирский». Масштабные работы развернуты по развитию и строительству обходов таких мощных узлов как «Свердловск-сортировочный» и «Пермь-сортировочный». Также мы намерены серьезное внимание уделить развитию путей в Пермском крае — там сейчас интенсивность движения приближается к максимально допустимым значениям и нужно развитие»,— подчеркнул Вадим Морозов.
Начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун добавил: «Главнейшей задачей, которую предстоит решить дороге в ближайшие 2 месяца, является капитальный ремонт пути. В соответствие с намеченным графиком 27 апреля начаты одновременно окна по капитальному ремонту на 7 фронтах на всем протяжении главного хода от границ с Западно-Сибирской железной дорогой до границ с Горьковской железной дорогой. На сегодняшний момент выполнен ремонт порядка 60 километров пути — точно в соответствии с графиком. Самый проблемный перегон у нас является перегон «Шамары-Кордон».
Сейчас работы на этом участке, продолжил Владимир Супрун, идут в условиях зарытого окна на нечетном пути. При этом с опережением графика на одни сутки удалось полностью отремонтировать 13 километров полотна. «Важно, что эти работы выполняются с условием того трансопртного потока который пропускает через себя СвЖД. 222 километра, которые установлены в этом году для проведения ремонта дороги, будут выполнены. Более того, мы сегодня обращаемся к руководству «РЖД» и с учетом просроченных километров, которые есть на главном ходу добавить к этому объему еще порядка 80 километров, чтобы к концу летних путевых работ мы выполнили на главном направлении 300 километров».
Кроме того, отремонтировано сверх плана будет еще 57 километров пути на отрезке Екатеринбург—Полевской. Работы, продолжил начальник СвЖД, необходимо провести, чтобы к дню железнодорожника, к августу месяцу пустить рельсовые автобусы от Екатеринбурга до Челябинска и сократить их время в пути с 7 часов 10 минут до 4 часов 15 минут.