Здесь пройдет новая ось транзитной магистрали улиц Серафимы Дерябиной и Токарей, которая, благодаря перепаду высот, не будет пересекаться с дорожным полотном улиц Гурзуфская и Репина. Обе эти трассы обеспечат сквозное непрерывное движение транспорта в направлении Запад-Восток. Согласно последним расчётам, это произойдёт уже в начале сентября. Как сообщили "Домострою" в пресс-службе мэрии, именно к этому времени будут готовы к запуску в эксплуатацию все три путепровода, два из которых строятся на оси улицы Гурзуфской и один на улице Репина. Что касается улицы Серафимы Дерябиной, которая в новом варианте меняет свою нынешнюю трассировку и пройдет двумя широкими полосами под возводимыми путепроводами, то к 1 сентября будет готова одна из её проезжих частей, по которой откроется двустороннее сквозное транспортное сообщение. Целиком же эта автомагистраль заработает ближе к концу дорожно-строительного сезона вместе с основными заездами и съездами сооружаемой развязки.
Глава Екатеринбурга ставит перед строителями задачу завершить основные работы на данной развязке и запустить её в эксплуатацию в четвертом квартале 2009 года. К этому же времени, в связке с ней заработает и часть разноуровневой транспортной развязки, сооружаемой в районе Московской горки. Там планируется запустить движение по двум съездам с автоэстакады, а также открыть прямое сообщение под ней, соединив напрямую проезжие части улиц Посадская и Большакова.