В составе муниципалитета появилась новая структура — Центр организации дорожного движения при МО «Город Екатеринбург». Его сотрудники изучают городские пробки, моделируют разнообразные дорожные ситуации и поведение транспортных потоков для их избежания
Разгрузку наиболее сложных дорожных участков Екатеринбурга будут моделировать на компьютере. Об этом АПИ заявил председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков.
Сегодня городскими властями уделяется огромное внимание проблеме загруженности отдельных дорожных участков Екатеринбурга. Так, постановлением главы уральской столицы Аркадия Чернецкого начато строительство двух многоуровневых транспортных развязок по Московской и Репина, в планах — монтаж двух выездов с Химмаша и продление ЕКАД. Очевидно, что без пересмотра подхода к организации дорожного движения вообще, разгрузить места «пробок» будет весьма проблематично. Для этой цели при МО «Город Екатеринбург» была создана новая структура — Центр организации дорожного движения.
«Сотрудники Центра постоянно моделируют дорожные ситуации и поведение транспортных потоков в тех или иных дорожных или погодных условиях — изучается абсолютно все, вплоть до «поведения» пробки. Позже, после определения максимально эффективного алгоритма, эти ситуации будут воплощаться в жизнь и, в результате, позволят максимально возможно разгрузить дороги уральской столицы»,— пояснил Алексей Курлыков.
Добавим, что Центры по организации дорожного движения существуют лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Однако там они справляются с работой лишь отчасти — Центры должны работать параллельно со строительными компаниями, и изначально учитывать тонкости того или иного участка дороги. В Екатеринбурге, напротив, структура была создана еще до официального запуска транспортных развязок, дабы заранее смоделировать все возможные ситуации, и выработать максимально эффективный алгоритм.