Общий объем торговой недвижимости Екатеринбурга на конец апреля 2007 года превысил 170 тысяч квадратных метров, сообщил агентству ЕАН аналитик Уральской палаты недвижимости Гурам Тухашвили.
Общий объем торговой недвижимости Екатеринбурга на конец апреля 2007 года превысил 170 тысяч квадратных метров, сообщил агентству ЕАН аналитик Уральской палаты недвижимости Гурам Тухашвили. Это составило около 9 процентов от общего объема площадей в возводимых домах. «Сегодня практически все застройщики предлагают такие помещения и выбор здесь достаточно широк. Одна из основных причин того, что под коммерческую часть отводятся столь значительные площади, которые «могли бы стать жильем», заключается в территориальной структуре строительства», - пояснил Гурам Тухашвили. Застройка города ведется точечно и большая часть проектов сосредоточена в центре и районах первого ценового пояса, то есть именно на тех территориях, где цена одного квадратного метра под магазин или офис сегодня особенно высока. Учитывая сохраняющийся дефицит в обоих этих сегментах, не удивительно, что застройщики стараются извлечь максимальную прибыль из реализуемых проектов.