Завершающим этапом работы дорожных служб на этом транспортном объекте станет поверхностная обработка дорожного полотна развязки, благоустройство прилегающей к ней территории и уборка строительного мусора. Сроки окончания работ на развязке перенесены на понедельник, 19 июля, — сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.
Для организации бесперебойного движения автотранспорта и во избежание перекрытия транспортного узла глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий дал соответствующим службам команду о проведении ремонтных работ участками и в выходные дни. Запланированная обработка дорожного полотна на объекте пройдет поочередно на левой половине съезда Серафимы Дерябиной — Токарей от Крауля до переулка Встречного; затем — на съезде Репина — Металлургов (от Посадской до дома по Металлургов, 10а), а чуть позже — на левой половине съезда Гурзуфская — Металлургов. По словам главы уральской столицы, на эстакаде еще предстоит достаточно серьезная работа, связанная со строительством пешеходного перехода, обустройством тротуаров, но самое главное, что движение автотранспорта на этой развязке запущено в полном объеме.
Напомним, что строительство одного из самых крупных и сложных транспортных объектов столицы Урала был начат осенью 2008 года. В середине года 2010, в соответствии с намеченными планами, в районе улиц Гурзуфская — Репина — Серафимы Дерябиной и Токарей действуют три современных 170 метровых путепровода и 6 дорожных съездов, образующих единый транзитный транспортный узел.
1 июля этого года введен в строй съезд №2, по которому автомобилисты, въезжающие в город со стороны Московского тракта, теперь могут с правым поворотом спускаться с путепровода по улице Гурзуфской на транзитную магистраль улиц Серафимы Дерябиной — Токарей. И далее - следовать либо в направлении микрорайонов Заречный и Сортировочный в сторону Серовского тракта, либо через улицу Репина попадать в центральную часть города. Съезд №2, соединивший дорожным рукавом верхний и нижний уровни развязки, стал самым сложным и трудоемким с точки зрения строительства сегментом этой комплексной транспортной развязки. Его протяженность в итоге вместе с полосой разгона составила 450 метров. Однако начало действия развязки в полном объеме сулит сплошные выгоды не только екатеринбургским автомобилистам, но и водителям следующего через город транзитного транспорта.