Подготовительные работы по прокладке подземных переходов, ведущих к станции метро «Чкаловская» в районе Южного автовокзала, начали с сегодняшнего дня строители.
Как сообщили АПИ в управлении по информационно-аналитическому обеспечению Администрации Екатеринбурга, пассажиры будут проходить к станции через два основных входа, выстроенных в виде павильонов по обеим сторонам улицы 8 Марта, а также через три подземных пешеходных перехода, проложенных с разных сторон перекрестка улиц 8 Марта-Щорса. Активная стадия их строительства начнется в середине марта. Она будет связана с введением ограничений транспортного сообщения.
Заместитель главы Администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий и председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков на заседании оперативного штаба по строительству станции «Чкаловская» согласовали с метростроителями сроки и графики работ по обустройству подземных переходов к метро в районе перекрестка 8 Марта—Щорса.
Процесс их строительства будет разбит на 4 этапа, которые пройдут в период с марта по ноябрь 2011 года. Каждый из этапов предполагает поочередное перекрытие в районе перекрестка полос движения по улицам Щорса и 8 Марта. Весь объем работ по сооружению переходов поручено выполнять компании, которая занимается строительством станции метро «Ботаническая».
Главный инженер МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Валерий Бакиров: «На всех стадиях проведения работ в районе Южного автовокзала движение общественного транспорта, как автомобильного, так и электротранспорта (трамвай-троллейбус), будет осуществляться по действующим маршрутам в полном объеме без каких-либо ограничений. А вот личный и коммерческий транспорт может быть пущен в объезд обустраиваемого участка. В настоящее время специалисты комитета по транспорту прорабатывают целесообразность введения данных ограничительных мер».