Городские власти намерены обязать все строительные организации, возводящие крупные объекты в центре Екатеринбурга, строить паркинги. Эта мера необходима для того, чтобы разгрузить город от автотранспорта.
«Чтобы въехать в центр Лондона, нужно внести фиксированную плату – 8 фунтов стерлингов. Я считаю, что это правильно. У нас город второй в России после Москвы по загруженности автотранспортом. Мы сейчас думаем, что с этим делать», - рассказал на встрече с журналистами 31 мая вице-мэр Виктор Контеев.
«У нас уже есть стратегия «дома для автомашин». Для этого, нужно закончить ЕКАТ (кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга – от ред.), построить отсекающие паркинги, чтобы машины, которые идут транзитом, могли там остановится, не заезжая в город. Безусловно, нам нужно разгружать центр. Сейчас для всех, кто строит крупные здания в городе, будь то торговый комплекс, гостиница, офисный центр, существуют одинаковые требования – создавать парковочные места. Если получится – лучше, конечно, строить подземный паркинг, если нет возможности – можно создавать пристрои или даже «уходить» на 5-6 этажи», - добавил Виктор Контеев.