Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам строительства и землепользования Владимир Крицкий провел штаб на двух пусковых объектах образовательного комплекса столицы Урала - гимназии № 9 и гимназии № 2.
Оба этих образовательных учреждения в настоящий момент находятся на реконструкции, проводимой по специальной муниципальной программе ремонта ветхих школ. Причем одна из старейших школ города полностью освобождена для проведения в ней капитального ремонта и строительства дополнительных площадей. А во 2-й гимназии ведется сооружение нового учебного корпуса, после ввода в строй которого на реконструкцию будет закрыто старое школьное здание.
На сегодняшний день пристрой гимназии № 2 практически готов. Это новое, светлое и просторное здание, построенное с применением современных технологий и материалов, интересное по своему архитектурному решению. Сейчас внутри него заканчиваются внутренние отделочные работы. Параллельно строители (компания «Строй-ТЭК») ведет оформление фасадов и благоустройств окружающей территории. Работы по расширению и реконструкции гимназии № 2 проведут в два этапа. На днях начнется освобождение старого корпуса школы, в котором завершились выпускные экзамены. Добавим, что с вводом в эксплуатацию и пристроя, и реконструированного старого здания, в гимназии смогут учиться одновременно 1200 – 1300 ребят.
В гимназии № 9 также активно ведутся отделочные работы, в том числе, и по фасаду, благоустраивается сквер возле школы со стороны улицы 8 Марта и территория позади гимназии. Напомним, что в предыдущий период строители, а работы здесь ведет ООО «СМУ-30», возвели пристрой к старейшей школе города, заменили перекрытия и сети в старом здании, смонтировали новую кровлю.
Вице-мэр Владимир Крицкий проконтролировал ход проведения всех этих работ и убедился, что все они проводятся согласно утвержденному администрацией города графику и будут полностью завершены к концу лета. Так что 1 сентября ученики 2 и 9-ой гимназий начнут очередной учебный год в новых светлых, просторных помещениях, отвечающих всем требованиям современного образовательного процесса.