Компания "Ренова-СтройГруп" объявила о проведении открытого конкурса на право заключения договора оказания услуг по разработке концепции бренда жилого района "Академический" и разработке программы продвижения бренда.
Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе "Ренова-СтройГруп", стартовавший сегодня прием заявок от претендентов продлится до 30 сентября 2007. Конкурсная комиссия подведет окончательные итоги тендера и определит победителя 12 октября 2007 г.
"Ренова-СтройГруп" намерена создать полноценный бренд района, который бы в полной мере отражал уникальность этого градостроительного проекта и создаваемые в нем условия проживания. Для этой задачи компания намерена обратиться к опыту ведущих брендинговых агентств, работающих на российском рынке, для чего объявила соответствующий открытый конкурс.
"Академический" - это первый из серии проектов комплексного освоения территории, которые компания реализует в российских регионах. Он предусматривает создание на юго-западе Уральской столицы нового жилого района, в котором будет построено 9 млн. кв. жилья и более 4 млн кв. м нежилой недвижимости (коммерческая недвижимость, инфраструктура, досуговые и социальные объекты). Район рассчитан на проживание 325 тысяч человек, срок его строительства - до 2025 года. В нынешнем году в районе "Академический" начинается строительство первых жилых кварталов.