Новое подразделение призвано дополнить пакет услуг, предлагаемых клиентам корпорации.
Отдел научно-исследовательской и технической работы представляет интересы «Автострады» в научных кругах. Это дает возможность «Автостраде» не только успешно продавать щебень, а еще и консультировать покупателей, помогая им при приобретении партии щебня реализовать именно те цели, которые перед ними стоят.
Одна из задач научного отдела корпорации – сначала выяснить истинную потребность контрагента, совместно с ним определить тип материалов, который ему необходим, и только после этого сформировать предложение по поставке конкретного вида щебня.
По словам генерального директора Корпорации «Автострада» Дмитрия Сырова, необходимость в расширении спектра взаимодействия с клиентами вызвана тем, что требования к щебню в каждой области его применения различны. Например, для бетона требуется щебень одного типа и качества, для асфальтобетона – другого, а для оснований автомобильных дорог – совершенно иные требования. Если существует альтернатива замены одного материала на другой, то при обсуждении параметров поставки мы предлагаем тот, который соответствует задачам потребителя. Это один из аспектов клиентоориентированности корпорации, реализуя который, мы выходим на совершенно другой уровень: из компании-продавца «Автострада» становится компанией-партнером, предоставляющим целый комплекс услуг».