В марте 2007г. «Автострада» начала реализацию программы ребрэндинга, предусмотренную стратегическим планом развития компании. Изменения коснулись логотипа корпорации, а также всех носителей фирменной символики.
По словам генерального директора корпорации Дмитрия Сырова, целью ребрэндинга стало стремление создать новый визуальный образ одной из ведущих и динамично развивающихся компаний на рынке инертных материалов. «Корпорация «Автострада» развивается, мы меняемся, и эти изменения позволяют нам более эффективно удовлетворять потребности и учитывать особенности наших клиентов. Новый визуальный образ должен в этом помочь», - отметил Д.В.Сыров.
Новый логотип имеет более устойчивую форму, что по замыслу разработчиков символизирует стабильность и надежность компании. Образ гор щебня в виде двух треугольников отражает профильную деятельность «Автострады» – поставки щебня. Эти же два треугольника имеют и другой смысл: заглавная буква «А» с мощными ребрами символизирует стремление корпорации к лидерству в своей отрасли, а уходящая вправо дорога – динамичное развитие и позицию компании, ориентированную в будущее, на движение вперед.
Ребрэндинг стал частью мероприятий стратегического плана «Автострады», направленных на укрепление рыночной позиции за счет эффективных коммуникаций с клиентами. Наряду с логотипом и фирменным стилем компании изменения коснутся официального сайта www.avtostrada.ru, он станет более информативным и удобным для работы, на сайте появятся новые возможности.
Современный уровень технологий, к которому уже привыкла корпорация, проявляется и в оповещении клиентов о новом логотипе: информация не только размещена на сайте «Автострады» и рассылается по почте, но и посредством SMS-сообщений.
Стоит отметить оперативность, с которой подошли в Корпорации к обновлению фирменного стиля. Решение о проведении ребрэндинга принято на сессии стратегического планирования в конце 2006 года, а новый логотип введен уже к новому строительному сезону 2007 года.