Ежедневно, после окончания рабочего дня, молодые менеджеры знакомятся с особенностями Корпорации «Автострада», изучают перспективы развития рынка, миссию и ценности компании. Для закрепления полученной информации наставники принимают у новичков зачет.
Учебный план программы обучения молодых специалистов был разработан в департаменте персонала Корпорации «Автострада». Как сказала директор по персоналу Корпорации «Автострада» Полина Драч, «в компанию приходят сильные менеджеры с опытом работы, которые, безусловно, могут найти и освоить любую информацию. Мы решили внедрить программу обучения новых специалистов для снижения временных затрат. Обучение позволяет ускорить процесс адаптации сотрудников к компании, сгладить закономерный стресс, который обычно испытывают люди при перемене отрасли, а также быстрее получить качественный результат от их работы. Практика наставничества дает возможность новичкам в течение дня внедрять и апробировать знания, полученные на вечерних занятиях.
Один из участников программы, менеджер по продажам Денис Сарафанов, говорит: «ничего подобного не было в тех компаниях, где мне приходилось работать. Несмотря на то, что занятия проводятся после напряженного рабочего дня, участие в программе вызывает положительные эмоции и помогает в работе».
Позитивный эффект от участия в программе обучения молодых специалистов отмечают и наставники – опытные менеджеры. Старший менеджер «Автострады» по поставкам региональной зоны Среднего Урала Светлана Казакова прочитала новичкам лекцию о технологии производства щебня. По ее мнению, вне программы обучения молодым менеджерам по продажам пришлось бы самостоятельно искать информацию и не раз обратиться с вопросами к более опытным коллегам. «На лекции у нас была возможность порассуждать, снять многие вопросы, которые все равно возникли бы, и то, что новых сотрудников удалось собрать в одном месте, экономит наше время. Помогать всегда приятно», - отметила Светлана Казакова. |